Что раздражает сотрудников в общении в рабочих чатах
Из 788 опрошенных порядка 76% ответили, что у них с коллегами есть общие рабочие чаты. Отметим, что около 54% респондентов находились в возрасте от 26 до 35 лет и еще почти 36% - от 36 до 45 лет. Также почти каждый второй специалист указал, что у каждого отдела есть свой чат и еще у них существует общий чат компании.
Преимущественно специалисты нейтрально относятся к такого рода коммуникации (52,4%), еще почти треть имеют позитивное отношение к этому (29,1%) и около 18,5% - негативно.
К слову, более чем для 75% работников общение с коллегами в мессенджерах не прекращается даже во время отпуска. И только чуть более 23% высказались, что стараются не читать и не отвечать на сообщения.
Однако не только сообщения во время отпуска бывают нежелательными. Также респондентам был задан вопрос на тему моментов, которые могут раздражать их в рабочих чатах. На первых трех строках оказались поздравительные открытки и видео, разделение одного предложения на несколько отдельных сообщений, а также просто неграмотные сообщения. Среди вариантов «Другое» встречались ответы:
- «коммуникация вне рабочего времени»;
- «не нравятся оскорбления, клички и коверкания фамилий»;
- «пожелания «Доброго утра» и «Доброй ночи»»;
- «когда чат является единственным источником важной информации».
Любопытно, что практически 6 из 10 специалистов являются с коллегами подписчиками в социальных сетях. Большинство опрошенных добавляют в «друзья» тех, с кем сложились хорошие дружеские отношения, потому что считают это еще одной возможностью для поддержания связей вне работы.