Как 27 символов повысили конверсию откликов и приглашений на вакансии
⏱ Время прочтения — 2 минуты
Мы стараемся помочь вам повысить количество откликов соискателей на вакансии: даем рекомендации по заполнению текста вакансии, объясняем, почему важно разбирать отклики кандидатов, проводим вебинары по работе с бесплатной аналитикой, предлагаем различные типы размещения вакансии, предоставляем возможности брендирования и продвижения.
Команда rabota.by постоянно работает над новыми возможностями повышения эффективности поиска и отклика кандидатов на вакансии. Это могут быть любые задачи: от развития алгоритмов умного поиска до сокращения пути кандидата к вакансии и изменения дизайна. Но пишем об этом редко. Исправляемся и рассказываем про трансформацию интерфейса, которая дала прирост на 2 тысячи откликов в сутки.
Что мы сделали
В конце октября 2021 наша команда решила протестировать гипотезу, которая поможет повысить количество откликов на вакансию. Для проверки идеи выбрали приложение на платформе Android.
Соискатели заходили в описание вакансии и вместо привычной зеленой кнопки «Откликнуться» видели кнопку с дополнительной информацией «Откликнулись уже 5 человек». Мы добавили кликер, который показывает, сколько человек заинтересовались предложенной вакансией. Этот инструмент направлен на повышение активности соискателей.
Как это повлияло на пользователей
За две недели теста обновленную кнопку отклика увидели 6300 соискателей. Пользователи стали откликаться на вакансии на 5% чаще, а работодатели назначили на 5% больше собеседований. Это значит, что после обновления Android-приложения работодатели стали получать на 2000 откликов в сутки больше.
27 декабря перенесли изменения на приложения для iPhone и Android. А еще есть веб-версия сервиса rabota.by, которая тоже может принести дополнительные отклики.
Почему популярные сервисы используют похожие механики?
Вы можете заметить похожие механики в белорусских и зарубежных сервисах. Их использование основано на психологии поведения пользователей.
Исследования показывают, что людям важно социальное подтверждение. Они охотнее выберут то, что нравится похожей группе людей. Если вакансия подходит им — значит, может подойти и мне. Поэтому перед большой покупкой мы
В случае с откликом на вакансию мы помогаем принять решение соискателям, которые сомневаются. Без этого уведомления они бы отложили ответ на потом или вообще прошли мимо.
↩ К статьям