Как и зачем мы поменяли форму заполнения вакансии?
Мы заметили, что заполнить форму новой вакансии за один подход бывает сложно. Поэтому решили разделить ее на три шага, а часть полей и вовсе заполнить за вас. Рассказываем, как выглядит обновленная форма.
⏱ Время прочтения — 3 минуты
Зачем мы поменяли форму?
Нам важно, чтобы процесс создания вакансии был прост. Заполнять и проверять длинную анкету перед публикацией сложно, поэтому мы разделили форму на три шага. Каждый следующий шаг появляется после завершения и подтверждения предыдущего, а вся внесенная информация тут же сохраняется. Теперь не до конца заполненный черновик не пропадет.
Как выглядит новая форма?
Одну сплошную анкету разделили на три части: основная информация, контактная информация и выбор типа публикации. Для перехода к следующей — нажмите кнопку «Продолжить», а чтобы вернуться — кнопку «Назад» или просто промотайте страничку вверх.
Основная информация
На этом этапе вы заполняете название и описание вакансии, специализацию и поле «Где искать сотрудника». После подтверждения откроется следующий шаг, а созданный черновик сохранится.
Контактная информация
Раздел «Контактные данные» заполняется автоматически. В него вносятся имя менеджера, email и телефон — это данные, которые вы оставляли при регистрации. Останется только их проверить и указать дополнительную информацию.
Выбор типа публикации
Выберите тип и время публикации. Нажмите кнопку «Просмотреть», чтобы узнать, как вашу вакансию будет видеть кандидат. Для завершения создания вакансии и ее размещения на rabota.by нажмите кнопку «Опубликовать».
Что еще изменилось?
Кнопку «Продолжить» закрепили внизу экрана.
Теперь не придется пролистывать всю форму для перехода на следующий шаг — кнопка всегда в поле вашего зрения.
Справа добавили серую полосу.
На самом деле полоса была всегда, мы лишь сделали ее немного шире и изменили цвет — на контрастном фоне лучше воспринимается текст статусов и подсказок, которые там отображаются.
Переименовали некоторые поля.
Мы стараемся сделать сервис максимально понятным: убираем сложные формулировки и упрощаем термины. Это позволит вам сократить время на заполнение формы вакансий, а тем, кто нанимает впервые, — быстрее разобраться в процессе.
↩ К другим статьям